Сроки гарантии

На всю электронику, купленную в магазине Parovoz, предоставляется гарантия сроком 1 месяц. Гарантийный срок начинается с момента отправки Вашего заказа или покупке в магазине.

Гарантийные случаи

Перед эксплуатацией товара настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию и гарантийные условия на конкретный товар, правила его эксплуатации, меры предосторожности и т.д. Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением атомайзера и расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).

Будьте осторожны! Зарядные устройства с силой тока больше 1 А могут привести к выходу из строя аккумулятора!

Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:

Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).

Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.

Повреждения, возникшие вследствие воздействия прямых солнечных лучей или открытого огня.

Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением не оригинального зарядного устройства.

Повреждения, связанные с попаданием влаги в электронную часть устройства.

Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).

К гарантийным случаям также не относятся такие проблемы как "плевание" жидкости в рот, привкус гари или протечки атомайзера. Они не являются следствием дефекта устройства, а лишь свидетельствуют об ошибке в перемотке, заправке бачка жидкостью сверх нормы либо выступают иными нюансами обслуживания. Если у Вас возникла подобного рода проблема - позвоните нам, и мы с удовольствием проконсультируем Вас касательно обслуживания Вашего устройства.

Что делать, если наступил гарантийный случай?

Внимание! На гарантийное обслуживание или ремонт принимается товар исключительно в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств).

При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Если гарантия на РБА-базу, испаритель или какой-либо другой сменный элемент, то клиент должен по запросу предоставить нам видео проблемы, а также при необходимости прислать на диагностику атомайзер или электронную сигарету (у нас нет в наличии всех известных в мире моделей для тестирования).

Особенности процесса обработки запроса по гарантии

Процесс обработки запроса по гарантии происходит следующим образом:

Предварительно связавшись с менеджером, покупатель отправляет товар на диагностику (все транспортные расходы оплачивает покупатель).

Процесс диагностики длится до 5-ти рабочих дней и представляет собой изучение характера поломки независимыми экспертами. Результатом экспертизы является вывод о причине поломки: является ли это браком или не гарантийным случаем (см. список выше).

Менеджер связывается с покупателем и сообщает вывод по результатам диагностики.

Если случай не гарантийный, в некоторых случаях магазин предлагает услуги по ремонту.

В случае брака обсуждается способ возмещения.

Способы возмещения при наступлении гарантийного случая

В случае если товар подлежит ремонту, магазин производит ремонт за свой счет и отправляет товар обратно покупателю.

В случае существенной поломки наши консультанты могут предложить Вам на выбор:

Замену товара на аналогичный той же модели.

Замену товара на новый другой модели, но из той же ценовой категории.

Замену товара на новый другой модели с доплатой разницы в цене (либо с возмещением магазином разницы в цене в случае более дешевого товара).

Возмещение стоимости товара.

Отказ в гарантийном обслуживании

В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

Отсутствует полная комплектация товара.

Экспертиза установила, что повреждение является не гарантийным случаем.

Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство - гарантия аннулируется!

Условия замены/возврата товара

Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений). Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара и все ее компоненты. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем!

На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной и нераскрытой упаковкой.

Как обменять товар, который не подошел?

В случае, если товар Вам по каким-либо причинам не подошел, при условии, что он не был в использовании, Вы можете произвести его замену на товар другой модели с доплатой разницы в цене (либо с возмещением магазином разницы в цене в случае более дешевого товара).

Отказ в возврате/замене товара

В возврате/замене товара может быть отказано, если:

Товар был в эксплуатации (например, в атомайзер была залита жидкость).

Повреждена упаковка.

Отсутствует полная комплектация товара.